Энциклопедия женского офисного этикета

Энциклопедия женского офисного этикета

Этикет – это установленные правила поведения в определенной среде и в определенных условиях. В каждой компании существуют свои правила и границы дозволенного. Главной целью офисного этикета является создание комфортных условий труда каждого работника и получение максимальной эффективности от каждого работника.

Рассмотрим представленные  правила женского офисного этикета, которых есть смысл придерживаться, в какой бы компании вы не работали.

Правила женского офисного этикета

Прежде всего, необходимо ознакомиться с дресс-кодом, который приемлем в офисе. В одежде и макияже рекомендуется быть строго сдержанным. Не стоит надевать на работу мини-юбку и блузки с глубоким декольте, вряд ли это понравиться вашему начальнику. Всегда нужно иметь при себе в запасе запасную пару колготок.


Пользоваться парфюмом на работе следует в ограниченном количестве, коллеги не обязаны целый день вдыхать ароматы ваших любимых духов.

Даже если вы завалены работой, не стоит обедать за рабочим столом. А горячей и пахучей едой вдвойне неприлично обедать на рабочем месте.


Соблюдайте на столе чистоту и относительный порядок. Не позволяйте себе захламляться в ненужных бумагах и документах. Не ставьте на рабочий стол статуэтки, игрушки и личные фотографии. Не следует держать на столе календари, ручки и ежедневники с чужой рекламой.


Особенно стоит остановиться на телефонной этике. Трубку лучше всего снимать через два или три звонка. Постарайтесь не пользоваться громкой связью. Компании, как правило, разрабатывают стандартные формы приветствия, при ответе на телефонный звонок. Звонящий должен легко понимать, куда он позвонил и с кем разговаривает. Не пренебрегайте при телефонных разговорах  такими формами приветствия.


Старайтесь производить в офисе меньше шума. Музыку слушайте в наушниках, если это разрешено правила компании. Сведите к минимуму общение с коллегами в стенах офиса в рабочее время. Не стучите ручкой по столу, не хлопайте дверцами шкафов. Для общения с клиентами и посетителями используйте специально отведенный зал или кабинет.


Не берите вещи с чужих столов без разрешения владельца. Не стоит стоять над душой человека, если он занят, лучше подойти еще раз. Никогда не заглядывайте монитор компьютера своего коллеги. Не комментируйте чужие разговоры. Не следует отвечать на вопросы, заданные не вам.

Постарайтесь придерживаться этих простых правил и тогда пребывание на рабочем месте  будет комфортно и эффективно для вас и окружающих вас коллег.

Добавить комментарий